Оператор связи "Мотив"

Екатеринбург

Задача

проинформировать целевую аудиторию о новых тарифах

Целевые группы
Студенты от 18 до 23 лет; молодые специалисты от 24 до 35 лет; родители с маленькими детьми, молодые мамы

Решение
— технология программатик
— формат рекламы – баннер
— посадочная страница – раздел сайта с описанием новых тарифов
— период – 1 месяц
— объем рекламной кампании – 3 600 кликов
— инструменты таргетинга – геотаргетинг, конструктор аудитории, тематический таргетинг, поисковый ретаргетинг, соц-дем таргетинг

Результат: 

3 000 000 показов баннера по 6 коп
3 600 переходов на сайт

Статистика Яндекс.Метрики: глубина просмотра – 2,6
время на сайте – 1,81 мин.

Отзывы