Словарь терминов в интернет-маркетинге (часть 2)

Словарь терминов и понятий в интернет-маркетинге

Публикуем вторую часть нашего словаря терминов и понятий в интернет-маркетинге. В этой части речь пойдет о терминах, используемых при закупке трафика.

Ознакомиться с первой частью словаря можно по этой ссылке.

Читать далее Словарь терминов в интернет-маркетинге (часть 2)

Дайджест публикаций за 13-19 июля

Дайджет публикаций об интернет-маркетинге

Сегодня понедельник, а значит настало время для нашего дайджеста лучших публикаций об интернет-маркетинге за прошедшую неделю:

  1. Коммуникации бренда с потребителями тоже могут быть веселыми и неформальными. Это подтверждается на примере презервативов Durex.
  2. 5 трендов мобильной рекламы, которые скорее всего реализуются до 2020 года.
  3. Обзор сервисов для сбора обратной связи от клиентов:
  4. 10 действительно хороших советов по улучшению отдачи от контент-маркетинга в e-mail рассылках:
  5. Будущее традиционного ритейла. Digital-тренды, которые изменят привычный нам магазин.
  6. О пользе second-party data в рамках программатик закупок. Стоит прочитать и задуматься.

Словарь терминов в интернет-маркетинге (часть 1)

Словарь терминов и понятий в интернет-маркетинге

В рамках запуска нашего нового направления интернет-рекламы мы начинаем цикл обучающих статей про интернет-маркетинг. В этих материалах мы доступно и понятным языком будем рассказывать обо всех основных моментах в продвижении в интернете.

В первых статьях мы решили начать с самых азов — составления списка терминов и понятий, которыми ежедневно оперирует интернет-маркетолог. Каталогизация понятий построена не по алфавитному принципу, как это реализовано в других словарях, а на основании блоков знаний. Словарь вышел очень объемным, поэтому публиковаться будет в несколько этапов.

Читать далее Словарь терминов в интернет-маркетинге (часть 1)