Гайд по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

Мы начинаем новый цикл материалов, в котором будем знакомить читателей с азами настройки таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. И первым на очереди у нас, разумеется, оказался рекламный кабинет ВКонтакте.

Читать далее Гайд по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

Дайджест публикаций за 18-24 января

С небольшим опозданием публикуем дайджест самых интересных событий и публикаций в интернет-маркетинге за прошлую неделю.

  • ВКонтакте, Facebook и Одноклассники удерживают первые три места по популярности среди социальных медиа в сумме генерируя 80% всего социального трафика в Рунете.
  • Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.
  • Общественная палата России выступает с инициативой запрета общения в соцсетях и использования в личных целях средств коммуникации в течение рабочего дня.
  • Почта России анонсировала свой сервис геотаргетированной рекламы. Да-да, речь идет не про эти наши интернеты и цифровые медиа, а про распихивание рекламных флаеров в настоящие такие почтовые ящики.
  • Крайне увлекательная (хоть и немного нудная) статья про изучение поведения пользователей при помощи когорт.
  • Наш перевод зарубежной статьи с 10 лучшими примерами взрывного роста бизнес-показателей. Вдохновляет!
  • ВКонтакте готовит новую соцсеть на основе своего фотоприложения Snapster — она будет работать на домене snapster.io. Facebook же сообщил о запуске нового продукта под названием Facebook Sports Stadium, этакая платформа для общения фанатов спорта.
  • Наиболее полная и актуальная подборка оптимальных размеров изображений для социальных сетей. Лучшие размеры для аватарок, обложек, постов и т.д. В общем, обязательно в закладки.
  • Генеральный директор digital-агентства Traction написал колонку, посвященную недостаткам онлайн-маркетинга. Название у колонки весьма говорящее «Технологии в рекламе — худшее, что случалось с индустрией».
  • Ребята из агентства 5 o’click поделились своей подборкой лучших книг о рекламе, которые дают почитать всем своим сотрудникам.

 

Топ-10 лучших примеров гроусхакинга

Топ-10 идей гроусхакинга

Натолкнулись в Medium на отличный материал по теме гроусхакинга и сразу же решили поделиться с вами нашим переводом этой статьи. Итак, встречайте, топ-10 лучших идей и примеров взрывного роста бизнес-показателей.

Читать далее Топ-10 лучших примеров гроусхакинга

Дайджест публикаций за 11-17 января

Дайджест

Продолжительные новогодние праздники еще не до конца отпустили отрасль, поэтому первый в этом году дайджест будет не особо большим.

  • Занимательно-развлекательный материал «Профессии цифрового будущего: какие специальности появятся в ближайшее время, а какие исчезнут».
  • ВКонтакте обновил свое iOS приложение и теперь пользователи этой операционной системы видят промо-посты в своей ленте, как это было ранее у пользователей Android.
  • Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании. Есть два абсолютно разных вида гроус хакинга. Один – для стартапов, другой – для компаний на стадии роста. Важно уметь правильно выбрать стратегию. Много букв, но интересно.
  • Из мира недалекого будущего рекламы: агентство MediaCom инвестировало в стартап по анализу человеческой биометрики.
  • 10 наиболее значимых событий на рынке контекстной рекламы за 2015 год с комментариями экспертов из «220 Вольт», Ozon.ru, Netpeak, Lingualeo, Delivery Club и Viboom.
  • Новое исследование социальных медиа в России уже опубликовано в блоге Brand Analytics. Период: зима 2015-2016. Традиционно — цифры, тренды и прогнозы.
  • C 2012 по 2015 год медиапотребление в России выросло на 8%. Показатель вырос прежде всего за счет электронных носителей. Потребление большинства офлайновых медиа упало. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше, на 5% снизилось смотрение ТВ.
  • Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров сообщил, что около 65% населения России является регулярным пользователем интернета.
  • Исследователи из Корнелльского университета попыталась разобраться в причинах возврата людей в социальные сети после отказа от них. Ученые выявили четыре основные группы причин — узнать их можно из текста исследования.

Итоги 2015 года и будущие тренды 2016 года

Итоги 2015 и тренды 2016

2015 год почти закончился, поэтому самое время взглянуть на текущую ситуацию на рынке digital-рекламы и поразмышлять о трендах грядущего 2016 года.

Читать далее Итоги 2015 года и будущие тренды 2016 года

Наше выступление на Internet Expo 2015

В конце ноября в Екатеринбурге прошла выставка Internet Expo 2015, где наш CEO Илья Миков выступал с докладом «Не контекстом единым. Как сделать  продвижение в интернете  эффективным с помощью маркетинга-на-данных». И вот совсем недавно организаторы скинули нам ссылку на видео с выступлением, предлагаем вам ознакомиться с ним. Было, на наш взгляд, весьма интересно :)

Дайджест публикаций за 21-27 декабря

Дайджест

Последний в 2015 году дайджест самых интересных публикаций и событий из мира digital-маркетинга:

  • На заметку: 15 важных особенностей при работе с СРА-рекламой в условиях кризиса. Для бизнеса 2015 год был не простым, да и следующий, вероятно, будет не легче. Тем большую популярность получает модель закупки рекламы за результат (CPA).
  • К прочтению: как закон «О рекламе» работает в рунете — примеры из практики и советы юриста.
  • Замечательная подборка исследований по digital за 2015 год от портала Likeni.
  • Обязательно к прочтению: «Как мы покупали российский интернет». Первый инвестор и председатель совета директоров «Рамблера» Сергей Васильев описал историю становления одного из первых российских интернет-порталов. Предприниматель рассказал о появлении и развитии легендарной компании вплоть до ухода с биржи в 2009 году.
  • Новая статья в нашем блоге — разбираемся в понятии «нативная реклама» и рассматриваем все её минусы и плюсы.
  • Множество интересных фактов об использовании мобильного интернета в России и грядущие в 2016 году тренды мобайла.
  • Email-маркетинг — лишь звено в огромной цепочке интернет-продвижения, но и к нему нужно подходить системно и обстоятельно, не отделываясь бездумными рассылками и базовыми триггерами. В материале от компании Sendsay рассмотрено 10 этапов, которым стоит следовать для реализации качественной email-кампании.

 

Как оценивать эффективность SMM?

Метрики эффективности в SMM

Social Media Marketing стал по-настоящему массовым явлением в России уже более 7 лет назад, но до сих пор не утихают споры об эффективности продвижения в социальных сетях. И если специалисты не могут определиться с некоторыми частными аспектами, то для человека со стороны остается открытым два самых важных вопроса: зачем нужен SMM и как измерять его эффективность? В нашем новом материале мы ответим на оба эти вопроса.

Читать далее Как оценивать эффективность SMM?

Нативная реклама в интернете

Native-ads

Отраслевые СМИ и блоги медийных личностей не перестают в унисон повторять — нативная реклама спасет рынок. Но что это вообще за зверь такой, нативная реклама? Мы решили разложить по полочкам имеющуюся информацию и постараемся рассказать вам о нативной рекламе без излишней терминологии.

Читать далее Нативная реклама в интернете

Дайджест публикаций за 14-20 декабря

Дайджест событий интернет-маркетинга

  • Директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники» написал колонку о прошлом, настоящем и будущем социальных сетей. Без излишних откровений, но все правильно и по полочкам.
  • AdBlock Plus выяснил, какие форматы рекламы наиболее раздражают пользователей. 78.1% юзеров раздражают всплывающие поп-апы, далее идут анимированные баннеры (69.6%), пачка баннеров вокруг (68%), видеореклама без возможности пропуска (46%) и замыкает «почетную» пятерку скрытая нативная реклама, вызывающая недовольство у 44.1% респондентов.
  • Интересный кейс: KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во ВКонтакте.
  • Про контент-маркетинг сказано уже немало слов, но вот эта статья Неила Патела, создателя маркетинговых стратегий для гигантов вроде Amazon и HP, нам действительно понравилась. Название у нее очень говорящее «Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов».
  • Названы ожидаемые ключевые тренды SMM в 2016 году.
  • Компания Statista Inc. поделилась свежей статистикой использования социальных медиа в 2015 году. Всего в мире насчитывается 1,96 миллиарда человек, использующих социальные сети. При этом в России 46% всех интернет-пользователей вовлечены в соцсети.
  • Согласно прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году в России будет расти только интернет. Телевидение и наружная реклама в лучшем случае сохранят доходы на уровне 2015 года, остальные каналы так и вовсе ожидает падение.
  • Хорошая подборка: 27 психологических приемов для визуального оформления рекламы.
  • Дэн Роэм является автором методов визуального мышления, с помощью которых можно максимально четко и интересно представить свою идею. Один из таких методов называется «Пума». Он основан на классических правилах сторителлинга, поэтому подойдет и для статьи, и для лонгрида, и для питча, и даже для сценария. То есть для всего, где есть история.