Добавление минус слов в действующие рекламные кампании

Все еще бывает, что в действующих рекламных кампаниях высок процент отказов. В первую очередь это связано с тем, что переходы на сайт идут по нецелевым запросам.

Язык по шубой
Размещение объявления по не целевому запросу.

 

Даем инструкцию, как эффективно их выявить и исключить.

  1. Заходим в Яндекс.Метрику. Составляем отчет по Яндекс.Директ.

1

 

2. Редактируем группировки

2

 

3. Оставляем в отчете только Кампании и Поисковые фразы

3

 

4. Упорядочиваем  запросы по отказам за выбранный период

4

 

5. Для удобства выгружаем запросы в таблицу в формате xls

5

 

6.  Далее анализируем запросы и выделяем те, которые нам не подходят и добавляем их в минус слова.

6

Систематическое повторение этих действий позволит вам отсеять нецелевых пользователей, снизить расходы и увеличить конверсию контекстной рекламы.

Высоких конверсий!

Максим Ширинкин.