Дайджест публикаций за 24-30 августа

Последняя неделя августа была совсем уж тихой, активничали только большие корпорации, которым нет дела до сезона отпусков.

  • Google запустил свой YouTube Gaming, сервис стриминга игр. Twitch, наверное, напрягся.
  • Facebook в рамках своего рекламного кабинета открыл возможность размещения рекламы в Instagram. Пока только для американских аккаунтов и с жестким ограничением по гео-таргетингу, но, говорят, совсем скоро выкатят на весь мир.
  • А еще Facebook на прошлой неделе пробил планку в 1 млрд посетителей в день. Да, вам не показалось и мы не ошиблись, 1 млрд посетителей в день.
  • Яндекс запустил AppMetrica — это как Яндекс.Метрика, только про аналитику мобильных приложений. Долгожданными многими маркетологами сервис.
  • Мы опубликовали наш гайд по промо-акция в интернете. Материале будет интересен прежде всего оффлайн-маркетологам или начинающим специалистам.