Дайджест публикаций за 4 — 10 апреля

Наш очередной еженедельный дайджест самых полезных публикаций и примечательных событий из мира интернет-маркетинга уже здесь:

  • Как различать белый и черный трафик, приходящий от партнеров? 5 схем, которые используют нечестные арбитражники.
  • Натолкнулись в Medium на замечательный разъяснительный материал о принципах маркетинга и просто не смогли не поделиться его кратким переводом с вами.
  • Google AdWords создал для своих рекламодателей справочное пособие по выходу на внешние рынки. В подборке раскрыты темы оценки возможностей компании на новых рынках, выбор ближайших страны, настройка аккаунта на оптимизацию по новым рынкам, использование автоматизации и масштабирование охвата.
  • ВКонтакте готовит запуск товарного агрегатора для групп и сообществ. В обозримом будущем сервис переродится в поиск по сервису «Товары ВКонтакте», который позволяет размещать предложения в сообществах и группах.
  • Сервис прямых трансляций Facebook Live теперь доступен пользователям по всему миру. Прямые трансляции можно вести и публиковать прямо на страницах групп и мероприятий, чем уже успели воспользоваться самые расторопные медиа.
  • В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка — 90,77 млрд руб. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки по сравнению с 2014 годом. Лишь два рекламодателя из топ-10 оставили бюджеты на уровне 2014 года — Nestle и «МегаФон». Почитайте исследование рынка, увлекательно.
  • Согласно отчету глобальной исследовательской компании IHS Technology около двух третей (63,2%) всех мобильных показов рекламы к 2020 году будут нативными, привлекая в сумме $53 млрд всех рекламных бюджетов.
  • Неплохая подборка чтива о e-commerce. Полезно будет проштудировать не только сотрудникам агентств, но и маркетологам на стороне клиента.
  • Информации о CRM-маркетинге в России довольно таки мало. и тем полезнее оказалось исследование отрасли, проведенное RUWARD. Как пишут создатели, задачей исследования было помочь потенциальным заказчикам понять, насколько и в каком виде этот спектр услуг может быть им полезен, дать удобный инструмент выбора потенциального подрядчика, а также рассказать про типовые кейсы из разных областей бизнеса.