Дайджест публикаций за 28 марта — 3 апреля

Свежий дайджест самых примечательных событий из мира интернет-рекламы и маркетинга за прошлую неделю уже здесь:

  • Еще одна хорошая статья, разъясняющая, что же такое Big Data. Этот материал может быть полезен тем, кто задумывается над увеличением продаж в ритейле с помощью новых технологий. Прилагается два кейса: оптимизация остатков на складе и сегментация покупателей в реальном времени.
  • Слайды из нашего доклада с конференции «Продажи и Маркетинг: Сервис-2016». Мы рассказывали про data driven marketing и его пользу для бизнеса.
  • PR-проколы: как компании теряют и зарабатывают на своих промахах? Увлекательное и поучительное чтиво.
  • В контекстных объявлениях Яндекс.Директа появились уточнения — короткие тексты, в которые можно добавить ключевые преимущества и особенности работы компании. Например, это может быть бесплатная доставка, круглосуточный сервис и прочее такое. Уточнения показываются в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах.
  • Как определить фальшь в рекламе и отзывах? Не секрет, что многие бренды прибегают к услугам так называемых «агентов влияния». Если все же планируете воспользоваться таким методом продвижения, то делайте это правильно. А помочь вам в этом может вот эта небольшая статейка.
  • Чеклист по настройке и работе с Google Analytics аж из 23 пунктов, каждый из которых снабжен ссылкой с детальным руководством. Обязательно в закладки и на изучение.
  • Международная медийная сеть Carat опубликовала первый прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году, обновленный прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году. Рекламный рынок России сократился по итогам 2015 года на 9,8%.  Ожидается, что российский рекламный рынок стабилизируется в 2016 году с незначительным ростом на 0,2%.
  • Соцсеть ВКонтакте запустила тестирование обновленного дизайна.