Дайджест публикаций за 21 — 27 марта

Свежий дайджест самых примечательных событий из мира интернет-рекламы и маркетинга уже здесь:

  • 21 марта 2006 года Джек Дорси, один из основателей Twitter, написал свой первый твит в микроблоге. С юбилеем, Тви!
  • Согласно данным свежего прогноза исследовательской компании ZenithOptimedia, бизнесы по всему миру склонны к 2017 году увеличить бюджеты на продвижение своих товаров и услуг скорее в интернете, нежели на телевидении. Да-да, впервые за всю историю, по прогнозам экспертов интернет-реклама обойдет телевизионную уже в 2017 году.
  • Будет не лишним для вдохновения: интересные рекламные проекты на YouTube — обзор и их анализ.
  • Увлечение селфи приобрело такие масштабы, что начало влиять на мировую экономику. Автопортреты стимулируют потребление: продажи растут у косметических брендов, фитнес-центров и пластических хирургов. Также этот феномен затронул сферы образования, рынок рекламы, платежные платформы и много кого еще. Издание «Секрет Фирмы» решило рассказать, как устроена селфиномика.
  • Маркетологам beauty-брендов на заметку: как продвигать в интернете продукты и услуги для красоты и здоровья?
  • Для рекламодателей ВКонтакте стало доступно разделение источников охвата записей сообществ — на органический, виральный, рекламный и общий.
  • И еще одна новость от ВКонтакте: в ближайшее недели будут обновлены форматы рекламных объявлений «Изображение и текст» и «Большое изображение». 145×85 px вместо 90×65 для формата «Изображение и текст» и 145×165 px вместо 90×120 для формата «Большое изображение».
  • Руководитель отдела закупок и управления аукционной дисплейной рекламой компании Realweb Елизавета Семенова написала колонку об устройстве российского рынка автоматизированных закупок рекламы programmatic buying. В материале рассказано как работать с этой технологией и почему важно стремиться к контролю за управлением кампаниями.