Дайджест публикаций за 14 — 20 марта

Наш 34-й еженедельный дайджест самых полезных материалов из мира digital:

  • Нашумевший кейс от Nescafe Espresso: таргетинг видеокомплиментов на 50 женских имен. Действительно хороший пример сплава креатива и технологий таргетинга, считаем.
  • Статья «За что и сколько платят SMM-щику в 2016 году» в большей мере про необходимость разумно сформированных задач и KPI для коммуникаций в социальных медиа, чем про зарплаты специалистов. Пусть название не вводит вас в заблуждение.
  • Знакомьтесь, Analyst Relations — новая профессия в пиаре.
  • Совсем скоро произойдет то, чего многие пользователи Инстаграма боялись, но это было неминуемо: лента новостей перестанет формироваться в хронологическом порядке. Выдача постов будет основываться на взаимодействии подписчиков с каждой публикацией.
  • Google представила Google Analytics 360 Suite, комплексное решение для корпоративных клиентов, включающее в себя Audience Center 360, Optimize 360, Data Studio 360 и Tag Manager 360. Это всеобъемлющий набор инструментов, который позволяет отслеживать мультиканальные активности для крупных брендов.
  • Как и зачем интернет-магазину сегментировать базу контактов для рассылок? Полезное руководство по сегментации с примерами и таблицами.
  • Очень рекомендуем к прочтению статью «Инструменты, с помощью которых можно блокировать спам-трафик в Google Analytics».  Ведь проблема очистки получаемых данных встает все более остро.
  • Яндекс.Метрика выпустила новый инструмент анализа конверсий. Теперь в каждый отчёт можно добавить любые цели, чтобы получать подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с любыми другими метриками.
  • Невероятно, но факт: по данным исследования компании Data Insight 67% из магазинов, входящих в топ-200, смогли увеличить свои продажи в сравнении с первым кварталом прошлого года. В том числе почти каждый четвертый (23%) добился более чем 1,5-кратного роста.