Дайджест публикаций за 7 — 13 марта

И вновь мы с вами с нашим еженедельным дайджестом. Из интересного на прошлой неделе отметили следующее:

  • Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу: перевод занятного исследования компании Sharethrought под названием «Study: The Millennial Perspective on Native Ads».
  • Кросплатформенный рекламно-аналитический сервис Facebook Atlas ввел функцию Offline Actions, которая позволит маркетологам загружать данные о покупках с мест продаж и анализировать их в контексте рекламных кампаний.
  • Компания Brand Analitics представила рейтинг бренд-сообществ во ВКонтакте. Рейтинг верифицированных страниц брендов в социальной сети ВКонтакте за февраль 2016 года, подготовленный аналитиками компании Brand Analytics, построен по двум ключевым параметрам: индексу вовлечения и количеству подписчиков на страницу компании.
  • Много-много полезных и актуальных цифр по социальным медиа и интернету в целом можно найти в отчете «Global social media research summary 2016». Настоятельно рекомендуем изучить.
  • В закладки: SEO-аудит сайта самостоятельно. Подробный план для малого бизнеса.
  • Особенности составления семантического ядра для видео на YouTube. У видеохостинга от Google есть свои особенности, зная которые, можно значительно увеличить органический трафик.
  • Роскомнадзор сообщил о том, что договаривается с крупнейшими американскими онлайн-магазинами приложений о возможности досудебной блокировки пиратского контента. По словам ведомства, это предотвратит закрытие App Store и Google Play на территории России за нарушение закона о защите авторских прав.