Дайджест публикаций за 29 февраля — 6 марта

Традиционный еженедельный дайджест новостей и публикаций из мира интернет-маркетинга и рекламы:

  • Крайне занимательный материал о сегменте ботов для мобильных мессенджеров «Бот в помощь: как мессенджеры научились зарабатывать миллиарды».
  • Прочитайте статью «Чек-лист по запуску сайта на рынке другой страны», быть может во времена нестабильного поведения рубля стоит задуматься о развитии в других странах?
  • Менеджер агентства email-маркетинга EmailMatrix написала колонку об опыте использования agile-контента с таймером обратного отсчёта, что позволило вдвое повысить количество переходов из email-рассылки.
  • Компания Criteo опубликовала ежеквартальный отчет о состоянии рынка электронной коммерции. Как показали результаты отчета, доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакций в сфере e-commerce. Еще много полезных цифр можно найти здесь.
  • Предлагаем вам ознакомиться с материалом «Сокращаем расходы на рекламу в бизнесе с длинным циклом продаж», думаем, что многим нашим читателям он покажется полезным.
  • Рейтинг Рунета и CMS Magazine провели опрос клиентов веб-студий чтобы выяснить их ожидания, возможности и потребности. Веб-студии так и не научились считать предварительные бюджеты — лишь у 42,6% респондентов итоговый бюджет совпал с предварительным. 46,8% респондентов потратили больше, чем рассчитывалось изначально, при этом почти 15% посчитали разницу существенной.
  • Новые профессии: пикчер. Кто такие пикчеры? Откуда они взялись и чем занимаются?
  • Как уменьшить показатель отказов сайта? Анализируем главную, разводящие страницы и карточки товара — обо всем этом можно прочитать в этой статье.
  • Ключевые тренды в партнёрском маркетинге: о чем говорили на прошедшем Affiliate Summit 2016?