Дайджест публикаций за 22-28 февраля

Свежайший дайджест самых интересных публикаций об интернет-маркетинге и рекламе уже здесь:

  • Это случилось: Живой журнал запустил биржу блогеров. С помощью биржи рекламодатели могут подобрать авторов по наиболее подходящей тематике и целевой аудитории. Сервис также гарантирует исполнение заказа и прозрачность коммуникаций.
  • Как социальные медиа меняют мир: феномену социальных сетей на прошедшем в Давосе Всемирном экономическом форуме уделялось немало внимания. По результатам тематических докладов Глобальный совет форума подготовил отчет с описанием возможностей и рисков социальных медиа во всем мире.
  • Facebook выкатил свои долгожданные «эмодзи-реакции» и надо понимать, что это нововведение в значительной мере повлияет на ряд смежных отраслей. Например, системам аналитики и мониторинга нужно дописывать свои механизмы подсчета исходя из вида реакции. От SMM-специалистов же теперь будут ждать именно положительных интеракций, поэтому работы у маркетологов на этапе реализации и отчетности тоже прибавится.
  • Как выбрать правильный сервис для коллтрекинга, который принесет пользу бизнесу, а не навредит ему? Читайте в этом обстоятельном материале.
  • Facebook запустил новый формат мобильной рекламы под названием Canvas. Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, своего рода мини-сайты, созданные под конкретный товар.
  • Компания Return Path проанализировала вовлечённость email-пользователей в 2015 году. Было проанализировано 3,5 млрд. коммерческих писем по всему миру от организаций, работающих в различных областях. Аналитики обращали внимание на показатели прочтения и переадресации писем, а также на жалобы на спам. Результаты исследования читаем здесь.
  • Портал SEOnews опубликовал статью «5 причин перейти от стандартного продвижения к performance-маркетингу». Если вы еще сомневаетесь в преимуществах данного формата маркетинга, то прочитайте данный материал, быть может он придаст вам больше определенности.
  • Развлекательно-познавательное чтиво: взгляд тинейджера на соцсети. Написано настоящим тинейджером.