Дайджест публикаций за 15-21 февраля

Наш тридцатый по счету еженедельный дайджест наиболее интересных публикаций и событий из мира маркетинга и рекламы.

  • ВКонтакте поделился инфографикой, отражающей с каких устройств пользователи заходили в социальную сеть в январе.
  • Немножко прогнозов: тренды в электронной коммерции 2016 года. Если вы занимаетесь e-commerce, то советуем обратить внимание на эту статью.
  • Рекламодателям на заметку: как исключать ненужные слова из контекстной рекламы. Хорошая колонка (с примерами, что важно) о том, как исследовать поисковые запросы потенциальных клиентов и исключать неподходящие слова из своей рекламной кампании.
  • Глава Министерства культуры предложил ввести сбор за рекламу с телеканалов в пользу отечественного кинематографа.
  • Почему бренды не боятся нарушать закон о рекламе? Если вкратце, мизерные штрафы и долгие процедуры сделали наказание безболезненным для нарушителей.
  • Агрегатор промокодов и скидок Promokodex поделился своим кейсом удвоения продаж с помощью email-рассылок. Речь идет о сегментации пользователей, которая позволяет значительно увеличить открываемость и конверсию писем.
  • Microsoft запустила новую рекламную сеть Bing Network, которая заменит собой существующую Yahoo Bing Network.
  • В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. Занятно в этой ситуации то, что большинство специалистов на стороне клиента не могут однозначно доказать эффективность SMM-кампаний.
  • Facebook планирует добавит рекламу в собственный мессенджер. Это стало известно из утекших корпоративных документов, в которых говорится о новой возможности рассылки сообщений для тех пользователей, которые ранее связывались в чате с компанией. Интересная такая альтернатива традиционному e-mail маркетингу получается.
  • Полезное: 8 советов по увеличению охвата постов в Facebook.