Дайджест публикаций за 8-14 февраля

Свежий дайджест всего самого интересного из мира интернет-маркетинга за прошлую неделю:

  • Институт современных медиа MOMRI провел исследование отношения россиян к рекламе. Если вкратце, то 40% опрошенных верят тому, что говорят и показывают в рекламе, но пройдите по ссылке, там еще много чего интересного найдется.
  • Госпоисковик «Спутник» покажет контекстную рекламу от Яндекса, представьте себе. Это первая серьезная попытка монетизации ресурса, в создание которого было вложено около 580 млн рублей.
  • Google объявил важные даты в отношении технологии Flash. Полный отказ от поддержки flash-баннеров произойдет со 2 января 2017 года, но уже с 30 июня 2016 года рекламодателем перестанет быть доступной возможность загрузки flash-баннеров в AdWords и DoubleClick.
  • Согласно исследованию компании Aori, большинство представителей российского малого и среднего бизнеса не планируют сокращать расходы на рекламу, как это делают крупнейшие бренды. Более того, треть предпринимателей намерены увеличить траты на рекламу. Компании рассчитывают с помощью рекламы если не привлечь новых потребителей в кризис, то хотя бы удержать старых.
  • Геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale поделилась результатами исследования так называемой проблемы «толстых пальцев». Исследователи выяснили, что 60% пользователей случайно кликает по баннерной рекламе на смартфонах или планшетах. Происходит это из-за маленького размера экрана, скольжения пальцев или комбинации этих двух факторов.
  • Подборка: 100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту.
  • ВКонтакте совместно с Медиалогией составили рейтинг самых упоминаемых брендов во ВКонтакте за январь. Топ выглядит так: