Дайджест публикаций за 25-31 января

Наш очередной дайджест самых примечательных публикаций и событий в мире интернет-маркетинга за прошедшую неделю:

  • ВКонтакте готовит API-подключение настоящих интернет-магазинов, служб поддержки и систем обслуживания клиентов. Судя по описанию нового API ВКонтакте намерен превратить функцию «Товары» в полноценные интернет-магазины.
  • Гостраты на рекламу и PR составили 22,26 млрд. рублей за 2015 год. Такие дела.
  • Новое исследование биржи Sociate по стоимости размещения рекламы в крупных сообществах ВКонтакте. В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков на начало декабря 2015 года.
  • 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать.
  • ВКонтакте открыл доступ к API инструмента «Сообщения для бизнеса». Сама соцсеть пишет следующее: с помощью этого инструмента вы сможете организовать полноценную поддержку своих клиентов, используя привычные корпоративные системы HelpDesk или Social CRM.
  • Полезное для пиарщиков и бренд-менеджеров: как выстраивать коммуникационную стратегию в суровые кризисные времена?