Дайджест публикаций за 18-24 января

С небольшим опозданием публикуем дайджест самых интересных событий и публикаций в интернет-маркетинге за прошлую неделю.

  • ВКонтакте, Facebook и Одноклассники удерживают первые три места по популярности среди социальных медиа в сумме генерируя 80% всего социального трафика в Рунете.
  • Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.
  • Общественная палата России выступает с инициативой запрета общения в соцсетях и использования в личных целях средств коммуникации в течение рабочего дня.
  • Почта России анонсировала свой сервис геотаргетированной рекламы. Да-да, речь идет не про эти наши интернеты и цифровые медиа, а про распихивание рекламных флаеров в настоящие такие почтовые ящики.
  • Крайне увлекательная (хоть и немного нудная) статья про изучение поведения пользователей при помощи когорт.
  • Наш перевод зарубежной статьи с 10 лучшими примерами взрывного роста бизнес-показателей. Вдохновляет!
  • ВКонтакте готовит новую соцсеть на основе своего фотоприложения Snapster — она будет работать на домене snapster.io. Facebook же сообщил о запуске нового продукта под названием Facebook Sports Stadium, этакая платформа для общения фанатов спорта.
  • Наиболее полная и актуальная подборка оптимальных размеров изображений для социальных сетей. Лучшие размеры для аватарок, обложек, постов и т.д. В общем, обязательно в закладки.
  • Генеральный директор digital-агентства Traction написал колонку, посвященную недостаткам онлайн-маркетинга. Название у колонки весьма говорящее «Технологии в рекламе — худшее, что случалось с индустрией».
  • Ребята из агентства 5 o’click поделились своей подборкой лучших книг о рекламе, которые дают почитать всем своим сотрудникам.