Дайджест публикаций за 11-17 января

Дайджест

Продолжительные новогодние праздники еще не до конца отпустили отрасль, поэтому первый в этом году дайджест будет не особо большим.

  • Занимательно-развлекательный материал «Профессии цифрового будущего: какие специальности появятся в ближайшее время, а какие исчезнут».
  • ВКонтакте обновил свое iOS приложение и теперь пользователи этой операционной системы видят промо-посты в своей ленте, как это было ранее у пользователей Android.
  • Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании. Есть два абсолютно разных вида гроус хакинга. Один – для стартапов, другой – для компаний на стадии роста. Важно уметь правильно выбрать стратегию. Много букв, но интересно.
  • Из мира недалекого будущего рекламы: агентство MediaCom инвестировало в стартап по анализу человеческой биометрики.
  • 10 наиболее значимых событий на рынке контекстной рекламы за 2015 год с комментариями экспертов из «220 Вольт», Ozon.ru, Netpeak, Lingualeo, Delivery Club и Viboom.
  • Новое исследование социальных медиа в России уже опубликовано в блоге Brand Analytics. Период: зима 2015-2016. Традиционно — цифры, тренды и прогнозы.
  • C 2012 по 2015 год медиапотребление в России выросло на 8%. Показатель вырос прежде всего за счет электронных носителей. Потребление большинства офлайновых медиа упало. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше, на 5% снизилось смотрение ТВ.
  • Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров сообщил, что около 65% населения России является регулярным пользователем интернета.
  • Исследователи из Корнелльского университета попыталась разобраться в причинах возврата людей в социальные сети после отказа от них. Ученые выявили четыре основные группы причин — узнать их можно из текста исследования.