Дайджест публикаций за 21-27 декабря

Дайджест

Последний в 2015 году дайджест самых интересных публикаций и событий из мира digital-маркетинга:

  • На заметку: 15 важных особенностей при работе с СРА-рекламой в условиях кризиса. Для бизнеса 2015 год был не простым, да и следующий, вероятно, будет не легче. Тем большую популярность получает модель закупки рекламы за результат (CPA).
  • К прочтению: как закон «О рекламе» работает в рунете — примеры из практики и советы юриста.
  • Замечательная подборка исследований по digital за 2015 год от портала Likeni.
  • Обязательно к прочтению: «Как мы покупали российский интернет». Первый инвестор и председатель совета директоров «Рамблера» Сергей Васильев описал историю становления одного из первых российских интернет-порталов. Предприниматель рассказал о появлении и развитии легендарной компании вплоть до ухода с биржи в 2009 году.
  • Новая статья в нашем блоге — разбираемся в понятии «нативная реклама» и рассматриваем все её минусы и плюсы.
  • Множество интересных фактов об использовании мобильного интернета в России и грядущие в 2016 году тренды мобайла.
  • Email-маркетинг — лишь звено в огромной цепочке интернет-продвижения, но и к нему нужно подходить системно и обстоятельно, не отделываясь бездумными рассылками и базовыми триггерами. В материале от компании Sendsay рассмотрено 10 этапов, которым стоит следовать для реализации качественной email-кампании.