Дайджест публикаций за 14-20 декабря

Дайджест событий интернет-маркетинга

  • Директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники» написал колонку о прошлом, настоящем и будущем социальных сетей. Без излишних откровений, но все правильно и по полочкам.
  • AdBlock Plus выяснил, какие форматы рекламы наиболее раздражают пользователей. 78.1% юзеров раздражают всплывающие поп-апы, далее идут анимированные баннеры (69.6%), пачка баннеров вокруг (68%), видеореклама без возможности пропуска (46%) и замыкает «почетную» пятерку скрытая нативная реклама, вызывающая недовольство у 44.1% респондентов.
  • Интересный кейс: KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во ВКонтакте.
  • Про контент-маркетинг сказано уже немало слов, но вот эта статья Неила Патела, создателя маркетинговых стратегий для гигантов вроде Amazon и HP, нам действительно понравилась. Название у нее очень говорящее «Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов».
  • Названы ожидаемые ключевые тренды SMM в 2016 году.
  • Компания Statista Inc. поделилась свежей статистикой использования социальных медиа в 2015 году. Всего в мире насчитывается 1,96 миллиарда человек, использующих социальные сети. При этом в России 46% всех интернет-пользователей вовлечены в соцсети.
  • Согласно прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году в России будет расти только интернет. Телевидение и наружная реклама в лучшем случае сохранят доходы на уровне 2015 года, остальные каналы так и вовсе ожидает падение.
  • Хорошая подборка: 27 психологических приемов для визуального оформления рекламы.
  • Дэн Роэм является автором методов визуального мышления, с помощью которых можно максимально четко и интересно представить свою идею. Один из таких методов называется «Пума». Он основан на классических правилах сторителлинга, поэтому подойдет и для статьи, и для лонгрида, и для питча, и даже для сценария. То есть для всего, где есть история.