Дайджест публикаций за 30 ноября — 6 декабря

Дайджест

Новая неделя — наш новый дайджест событий и публикаций в интернет-маркетинге:

  • Интересные данные от TNS по ТВ-рынку. Больше всего смотрят телевизор в Северной Америке – 4,5 часа в день. В России и Европе цифра чуть ниже – около 4 часов в день, однако с течением времени этот показатель продолжает немного увеличиваться.
  • 14 бесплатных вебинаров декабря: управление репутацией, email-маркетинг, контент-маркетинг, таргетинг и ретаргетинг, поисковый маркетинг и конверсия, дизайн и вебинары для руководства.
  • Немножко шалости: 9 легальных способов рекламы алкобрендов в сети. Гайд по возможным форматам продвижения алкогольной продукции в разрезе ограничений закона.
  • Instagram назвал самые популярные фотографии, хэштеги и геотеги 2015 года.
  • Google анонсировал масштабное изменение, которое способно в очередной раз перевернуть парадигму потребления контента. Функция стриминга позволит открывать Android-приложения прямо в поиске браузера.
  • Госдума решила поднять цены за скачивание программ в AppStore. Законопроект имеет высокие шансы на принятие и чреват ростом цен в AppStore.
  • Аналитическая компания Online Market Intelligence провела ежегодное исследование «Любимые бренды россиян». Лидером стал Samsung. Вторым стал бренд Sony, третьим — Apple, который заскочил в тройку впервые за все время исследований.
  • Хороший материал о Periscope, сервисе онлайн-трансляций видео через мобильные, купленный и интегрированный Твиттером. Будущее уже здесь.
  • TNS Россия представила последние данные по измерению аудитории интернета в России.