Дайджест публикаций за 23 — 29 ноября

Дайджест

А у нас маленький юбилей — это наш 20-й по счету дайджест самых интересных событий в мире интернет-маркетинга за неделю!

  • Компания AiTarget поделилась итогами первого месяца продаж рекламы в российском Instagram: 10 тысяч кампаний, CTR — 2%.
  • Очень рекомендуем прочитать этот перевод зарубежной статьи о прошлом, настоящем и будущем маркетинга. Если хотя бы иногда задумываетесь о том, что принес нам digital и что мы потеряли с его приходом, то материал вам понравится. Он большой, но интересных фактов и выкладок там очень много.
  • Корпорация Google запускает новый сервис «Уникальный Охват» для оптимизации размещения кампаний.
  • Базовый набор инструментов для конкурентного анализа сайтов: тут у нас работа Wordstat, Ahrefs.com, Similarweb.com и прочее добро.
  • На долю мобильного трафика в разных сегментах приходится от 20 до 50% от общего потока, и этот показатель неуклонно растет. Интересен еще тот факт, что для 10% российских интернет-пользователей смартфоны и/или планшеты являются единственным источником интернет-трафика.
  • По данным исследования Socialbakers, видео в Facebook расшаривают на 157% чаще, чем на YouTube. Очевидно, что упускать такой виральный канал продвижения нельзя. Вот вам статейка с 10 способами использования видео в Facebook от американского маркетолога Джона Лумера.
  • Социальные медиа эффективно отрабатывают важные новостные темы. Как показал анализ заметных событий, в 2015 году соцсети обошли поисковики по количеству переходов на сайты интернет-изданий.
  • Итоги прошедшей на той недели российской «Черной пятницы» можно прочитать здесь и здесь. Все плохо, если вкратце.