Дайджест публикаций за 16 — 22 ноября

Дайджест

Наш традиционный еженедельный дайджест уже здесь. Все самые интересные и актуальные материалы о digital-рекламе в одной сводке.

  • Наш обзор сервисов создания landing page. В рамках подготовки материала мы исследовали 16 конструкторов и свели всю полученную информацию в красивую табличку.
  • Соцсети стали самой популярной категорией мобильных приложений среди российских пользователей в сентябре. Соцсетями пользовались 82% пользователей. На втором месте — мессенджеры (81%), на третьем — карты и транспорт (77%).
  • Подборка: 12 доступных сервисов для интернет-маркетолога.
  • От конкурсов до вебинаров: 7 способов увеличить количество email-адресов для рассылки в три раза за один месяц.
  • Как работает реклама с точки зрения науки? «Афиша» изучила научные исследования на тему рекламы и выяснила, что заставляет нас покупать те или иные товары.
  • Как изменились медиапредпочтения россиян во время кризиса? Большое исследование TNS — там не только про медиа и интернет, но и про общие потребительские паттерны.
  • Instagram запустил программу «большой зачистки» сторонних приложений. В первую очередь, Instagram планирует отключить доступ к своему API для приложений, которые позволяли просматривать ленту фотосервиса. Также компания намерена отключить приложения, которые позволяют автоматически подписываться на пользователей, «лайкать» их фотографии и оставлять под ними комментарии.
  • Хорошие новости: Google Display Network теперь работает по реальному CPM, т.е. рекламодатели будут платить только за те показы объявлений, которые действительно попали в «поле зрения» пользователя.
  • Результаты исследования рынка digital в Европе за 2015 года от ComScore. В России крупнейшая десктопная аудитория – более 68 млн уникальных пользователей в месяц.