Дайджест публикаций за 9 — 15 ноября

Дайджет интернет-маркетинга

И вновь дайджест самых примечательных статей и новостей из сферы интернет-маркетинга.

  • Исследование 11 бирж копирайтинга Рунета. Редакция SEOnews задалась целью выяснить стоимость услуг трех популярных направлений текстовой работы – копирайтинг, рерайт и SEO-копирайтинг.
  • Интересные примеры ситуативного маркетинга с применением сервиса трансляций Periscope, который внезапно стал популярен в России только сейчас, спустя приличное время с релиза.
  • Больной и животрепещущий вопрос для любого рекламного агентства — тендеры. Креативный директор агентства Zulu Alpha Kilo в своем блоге порассуждал на тему вреда тендера для рекламного рынка. Дельные мысли, должны признаться.
  • Как сервисы email-рассылок и агентства email-маркетинга соблюдают закон «О персональных данных»? Да практически никак, но подробнее можно почитать в этом исследовании.
  • Психология Facebook: почему мы лайкаем, постим, комментируем и получаем от этого удовольствие. Крайне интересный материал о психологии пользователя соцсетей.
  • Пользователи уже готовы к совершению покупок при помощи мобильного гаджета, но остался ряд барьеров, которые мешают покупателю и продавцу найти общий язык. В материале по ссылке описаны ключевые проблемы.
  • Количество пользователей ВКонтакте, которые заходят только с десктопа, сравнялось с количеством «только мобильных» пользователей социальной сети. Целая веха в истории Рунета, между прочим.
  • В ближайшие годы основным источником роста интернет-рекламы в России будет сегмент мобильной рекламы. С 2015 по 2018 год темпы роста составят в среднем 33% в год против 14% в прочих сегментах.
  • Инфографика о потреблении видеоконтента миллениалами.