Дайджест публикаций за 2 — 8 ноября

Дайджест интернет-маркетинга

В нашем дайджесте, как обычно, вы найдете только самые интересные материалы об интернет-маркетинге за прошлую неделю.

  • 92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов. Наиболее желаемый метод — получение email (54%). За ним следует получение email-рассылок с опцией выбора периодичности (49%). Наименее предпочтительный способ — посещение мероприятий (8%).
  • Свежая и полезная подборка от Cossa: 14 бесплатных вебинаров ноября.
  • Исследование: как изменения Директа отразились на бюджетах рекламодателей. Исследователи проанализировали 25 000 объявлений и на основе этих данных выяснили текущую ситуацию. Например, в спецразмещении цена за переход снизилась на 17,8%: с 1,7 у.е. до 1,4 у.е.
  • Рекламные расходы российских компаний: заметные взлеты и падения в 2015 году. Финотчетность российских компаний показала, что по сравнению с прошлым годом, большинство организаций сократили свои рекламные бюджеты. Массовые сокращения рекламных бюджетов затронули в первую очередь финансовый сектор.
  • Представителей отрасли попросили высказать на тему «Российский рынок performance маркетинга: проблемы и тренды». Получилось довольно интересно.
  • Как реактивировать пользователей, потерявших интерес к вашим рассылкам? По ссылке найдете неплохие советы, которые вдохнут в вашу рассылку вторую жизнь.
  • Facebook продолжает наращивать рекламный функционал. Локальным рекламодателям стали доступны две новые функции: Local Insights позволяют посмотреть демографические данные и тренды по пользователям, находящимся в непосредственной близости от местоположения бизнеса. Locations же позволяет настраивать динамические рекламные объявления в которых название города, текст и ссылки меняются в зависимости от местоположения пользователя.
  • Интересная колонка Екатерины Гладких, менеджера-аналитика безопасного поиска Яндекса: «Как SEO-оптимизаторы обманывают клиентов. Купленные ссылки не работают».