Дайджест публикаций за 26 октября — 1 ноября

Дайджет интересных публикаций об интернет-маркетинге

Встречайте очередной дайджест самых примечательных новостей из мира интернет-маркетинга. Из интересного произошло следующее:

  • Facebook очень круто прокачал свой поиск. Теперь он осуществляется по всем публичным записям в рамках соцсети, а это более 2 трлн постов. Поиск по обсуждениям тоже присутствует. Новый поиск пока работает только для англоязычных пользователей.
  • Аналитики App Annie провели исследование региональной популярности мобильных мессенджеров. Facebook Messenger и WhatsApp возглавляют рейтинги в категории мессенджеров по количеству активных пользователей за месяц (MAU) во многих странах. Позиции Facebook Messenger особенно сильны в Северной Америке, а WhatsApp лидирует в Латинской Америке, Западной Европе и России. В Азии положением дел рулят местные гиганты. WeChat лидирует в Китае, LINE доминирует в Японии, а KakaoTalk занимает первое место в Южной Корее.
  • Что происходит с рынком SEO-услуг в последние полгода? Паника и отсутствие стабильности, если вкратце. Что делать дальше? Контент-маркетинг — всему голова. Если вы работаете с SEO, то обязательно прочитайте этот материал.
  • А здесь у нас статья на горячую тему: «Самые эффективные маркетинговые инструменты в кризис».
  • Google запустила базу знаний для обучения менеджменту и работе с людьми. На сайте пользователи могут найти примеры из практики Google и других компаний, а также практические инструменты, которые применяются в таких сферах, как найм, аналитика персонала и менеджмент.
  • Эксперты рынка цифровых коммуникаций рассказали об эффективности контент-маркетинга, эволюции социальных сетей и мобильного интернета и других перспективах развития отрасли.
  • Почему digital-агентства теряют клиентов? Ответить на этот вопрос попросили 126 директоров по маркетингу крупных компаний. В общем, материал коллегам на заметку.
  • Group M на конференции This Year Next Year 2015 представила доклад по состоянию российского медиарынка в кризисном году. В 2015 году российский рынок в рублях упадет на 12%. Таким образом, индустрия вернулась на пять лет назад. Отрицательную динамику продемонстрируют все медиасегменты, кроме интернета.
  • Небольшой обзор популярных CMS за авторством SEOnews. Обещают вскоре написать про каждую CMS в списке более подробно.