Дайджест публикаций за 19 — 25 октября

Дайджест

С пылу, с жару, наш свежий еженедельный дайджест публикаций об интернет-маркетинге.

  • Полезное: обзор бесплатных образовательных проектов по интернет-маркетингу. В материале указаны основные направления образования и ключевые спикеры.
  • К 2019 году большинство рекламных расходов будут идти именно на мобильные каналы. А в этом году рекламодатели в России потратили $430 млн на мобильную рекламу, что составило 19% всех затрат на digital.
  • Агентство R.POINT запускает Programmatic Native Advertising на площадках Rambler&Co. Это такой рекламный продукт, позволяющий демонстрировать рекламные статьи в формате редакторского контента с точностью programmatic-рекламы.
  • ВКонтакте начала тестировать личные сообщения для сообществ. Пользователи получили возможность общаться с представителями отдельных сообществ через личные сообщения.
  • Коротенький, но занятный материал от пиарщика. Специалист, работавший со многими агентствами, делится опытом (часто нерадужным) сотрудничества с рекламщиками.
  • Шесть методов получения представления о потребителе, описанных в книге «Разработка ценностных предложений: как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители».
  • По данным исследования «Экономика Рунета 2014-2015», объем интернет-рынков составил по итогам 2014 года — 1094 млрд рублей, а объем рынка электронных платежей — 476 млрд рублей, что в сумме эквивалентно 2,2% ВВП России за 2014 год.