Дайджест публикаций за 28 сентября — 04 октября

Дайджест интернет-маркетинга

Ловите свежий дайджест самых интересных событий и публикаций из сферы digital-рекламы. Неделя была богатой на различные исследования.

  • Еще одно исследование по SMM: публикации брендов с реакцией на популярные тренды повышают вовлеченность пользователей на 590%.
  • Twitter подумывает отказаться от своего самого знаменитого ограничения в 140 символов в твите.
  • Полезная статья о новом инструменте Gmail Sponsored Promotions, недавно запущенном Google. GSM — это такие рекламные сообщения, которые выглядят как e-mail и отображаются, соответственно, в Gmail интерфейсе.
  • Nielsen: более 60% россиян готовы принять решение о покупке на основании онлайн-отзывов других потребителей и просмотра контента на сайте бренда.
  • InSales радует очередным исследованием сектора e-commerce. Проанализировано 60 000 интернет-магазинов на предмет наличия кодов различных инструментов маркетинга: систем аналитики, онлайн-консультантов, партнерских систем, товарных рекомендаций и т.д.
  • Израильский стартап Shine и ямайский мобильный оператор Digicel подписали контракт, в рамках которого первые в истории будут блокировать всю рекламу в мобильном вебе сотового оператора.
  • Исследователи научились предсказывать годовой доход пользователей Twitter по темам твитов, выражаемым в них эмоциям и наиболее часто употребляемым словам.