Дайджест публикаций за 14 — 20 сентября

Дайджест событий интернет-маркетинга

Встречайте юбилейный десятый выпуск нашего дайджест интересных событий и публикаций в интернет-маркетинге.

  • Мнение профильных специалистов о нововведении ВКонтакте с товарной витриной для сообществ. В том виде, в каком витрина реализована сейчас, она мало кому нужна.
  • Яндекс запустил бета-тестирование нового формата мобильной рекламы в Директе. Первые тесты и отзывы пока не слишком положительные, но все может измениться в лучшую сторону.
  • Одноклассники запустили функционал продвижения промо-постов через систему myTarget. Да, как во ВКонтакте, но пока дешевле и эффективнее.
  • Мобильная аудитория Google и Facebook в России практически сравнялась с десктопной.
  • Российские рекламодатели попробовали новую для рынка технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями. Очень дорого (около 1 млн рублей) и совершенно не ясно — эффективно ли?
  • Facebook работает над Facebook аt Work — системой коммуникаций для корпоративных клиентов.