Пять интересных фактов о рекомендациях

Свежий перевод будет особенно интересен интернет-магазинам. Речь идет о рекомендациях других покупателей: word-of-mouth.

Отзывы

  1. 74%  потребителей называют рекомендации, как основной фактор принятого решения о покупке.
  2. 88% людей  доверяют написанным другими покупателями онлайн-обзорам настолько же, насколько совету своих знакомых.
  3. 72% заявляют, что прочтение позитивного покупательского обзора увеличивает их доверие в отношении компании. В среднем, требуется 2-6 таких обзоров, чтобы вызвать доверие у 56% людей.
  4. Более 50% покупок совершается в течение недели после шэринга или лайка товара/услуги в соцсети.
  5. Бренды, которые вызывают сильный эмоциональный отклик, получают втрое больше обсуждений и упоминаний, чем те, что не вызывают эмоций.Бонус: более 50% респондентов согласны порекомендовать друга, если их напрямую попросят об этом, публично отблагодарят, или дадут доступ к закрытой программе лояльности.

Соцсети и эффективный контекст — наше все! Приглашаем желающих получить от своего контекста максимум http://context.internetactive.ru

Источник: www.getambassador.com

#internetactive, #context